Предмет Тендера
Выбор контрагента для проведения интернет рекламы проектов Загородный Квартал, Ново-Молоково, Южное Видное, Южная Долина
Требования к Участникам Тендерной процедуры
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТЕНДЕРНОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ОРИГИНАЛ СВОЕГО ТЕНДЕРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЗАКРЫТОМ КОНВЕРТЕ 24 апреля 2017 ГОДА В СРОК С 10-00 ДО 12-00.
ТЕНДЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (СОГЛАСНО ФОРМЕ) необходимо предоставить в бумажном виде + на электронном носителе (диск/флешка) в запечатанном конверте и передано секретарю тендерной комиссии - Медведевой Н.Ю.
Адрес предоставления Тендерного предложения:
143421, Московская область, Красногорский район, 9 км Ново-Рижского шоссе, БЦ "RigaLand", стр.3, подъезд 1, 4 этаж
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ должны быть направлены через официальный сайт RDI.
Перечень квалификационных документов:
1. Квалификационная анкета (согласно форме)
2. Копия Свидетельства ИНН
3. Копия Свидетельство о гос. Регистрации/о внесении записи в ЕГРЮЛ
4. Копии Решения, Протоколы, приказы на ген.директора
5. Копия Приказа на главного бухгалтера
6. Копия Устава
7. Копия Бух баланса, отчета о прибылях и убытках за 2016 г.
8. Паспорт генерального директора (первых 2 страниц)
Для подачи КВАЛИФИКАЦИОННЫХ документов для участия в тендере через сайт RDI необходимо войти под своей учетной записью.
Далее:
1. Зайти в «Открытые тендеры».
2. Выбрать интересующий Вас тендер
3. В случае, если пользователь авторизован ему будет доступна форма для отправки заявки на тендер одним файлом (PDF, ZIP, RAR)
В случае возникновения проблем - просьба уведомить по эл.почте: tender@rdi.ru.тел: 8-495-983-15-20
Тендерное предложение не нужно выкладывать на сайт!!!
Дополнительное описание
Рекламная компания подразумевает размещение в сети Интернет информационных материалов, носящих рекламно-информационный характер.Сайты проектов:
1. Загородный Квартал http://zagorodny-kvartal.ru/
2. Ново-Молоково http://novo-molokovo.ru/kvartiry/
3. Южное Видное http://uvidnoe.ru/
4. Южная Долина http://u-dolina.ru/
Для участия в тендере НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Предоставить медиаплан для каждого проекта, обеспечивающий выполнение плана продаж. Медиапланы готовятся на период Май – декабрь 2017 г. (Форма прилагается Приложение №1 к ТЗ)
2. Предоставить условия по размещению на интернет-площадках, согласно заданным форматам и периодам (Список прилагается Приложение №2 к ТЗ).
3. Указать зону ответственности (звонки, визиты, сделки)
1. При подсчёте кол-ва лидов важно понимать, что мы считаем «целевым обращением».
Это звонки + заявки с сайта:
• Уникальные
• Длительностью от 80 секунд (20 сек занимает приветствие автоответчика с разведением на первичных и вторичных)
2. Общая воронка, данная в конце для каждого проекта – это общая, то есть да, для всех лидов со всех рекламных каналов. Но она не только плановая, она еще и выполняется, и иногда перевыполняется.
3. Если ли поканальная воронка? - Нет
4. От звонка до сделки в среднем по проектам и не учитывая форму оплаты 4-5 недель
5. План продаж общий или по интернету в тендере? Сколько самохода? - Общий. Самохода минимум, не более 5%
6. Для НМ, ЮВ и ЮД ежемесячный сплит активностей примерно вот такой:
• Наружка – 5-8 поверхностей в среднем (половина из них – заметные суперсайты)
• Пресса, газета «Метро» - 4 выхода в каталоге недвижимость
• Пресса, каталог новостроек Сбербанка «Ипотека»
• Радио – возможно опционально 1 раз осенью, 5-6 радиостанций, плавание
7. В нашем чёрном списке медийные площадки Рефорум и Ралтистрит
Тендерное предложение участника должно включать в себя: все расходы, сборы и налоги, связанные с выполнением работ.
В цену договора должны быть включены все работы, необходимые для полного исполнения своих обязательств, а также работы, не детализированные в ТЗ, но необходимые для качественного выполнения работ.
Указанная цена должна включать компенсацию всех издержек Исполнителя.